1. Уважаемые жители Новосибирска и Новосибирской области !... а также наши гости :)

Приглашаем вас к общению на форуме Новосибирской области.

Мы надеемся, что вы найдете свой раздел, который отвечает вашим интересам!

Первая машина ВАЗ

Тема в разделе 'Автомобильный', создана пользователем kissfm11, 19 июн 2013.

1. TopicStarter Overlay

kissfm11 Старожил

Оффлайн
    Вот решил взять первую машину, решил что пусть будет ВАЗ! Поезжу узнаю все проблемы, далее уже можно покупать иномарку! Как считаете какая модель из ВАЗа пойдет для новичка?
  2. Leon Moderator

Оффлайн
    Когда я начинал ездить на авто, то рассуждал примерно так же. Я купил "шестерку", тогда это была самая широко распространенная модель. А сейчас даже не знаю, давно езжу на иномарке и не разбираюсь в этих "Приорах" и "Грантах".
  3. berdck Новичок

Оффлайн
    Я первую машину выбирал из того, что лучшего можно взять за имеющиеся деньги, был ВАЗ 15ка, хорошая машина, вот только проблема сыпяться наши машины сильно, а вкладываться в их ремонт смысла большого нет.
    По иномаркам: ремонт в случае проблем стоит почти столько же, а вот ценник в случае последующей продажи сильно разниться
  4. sergeypochep Старожил

Оффлайн
    Так это зависит от наличия финансов. Если есть деньги на новый ВАЗ, то можно Гранту взять, а если нет денег на новое авто, то ищите что-то из б/у по своим возможностям.
  5. TopicStarter Overlay

kissfm11 Старожил

Оффлайн
    Если брать б/у ВАЗ, то не вижу в принципе выгоды! Вот думаю взять новое, ну чтобы в начале с ремонтом не было проблем!
  6. Leon Moderator

Оффлайн
    У ВАЗа что новая, что старая - разница непринципиальная. И новая может попасться такая, что ремонт будет идти за ремонтом. Если без ремонта, то надо иномарку брать.
  7. Aspid Moderator

Оффлайн