1. Уважаемые жители Новосибирска и Новосибирской области !... а также наши гости :)

    Приглашаем вас к общению на форуме Новосибирской области.

    Мы надеемся, что вы найдете свой раздел, который отвечает вашим интересам!

Сам или только СТО?

Тема в разделе 'Автомобильный', создана пользователем ViTaL, 25 ноя 2012.

  1. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    У меня нет дачи - нет проблем. Шучу, конечно. Поэтому подвал в гараже выручает, как место хранения домашней консервации, овощей. Ну и на машине получается многое сделать снизу, да то же масло заменить.
  2. Leon Moderator

    Оффлайн
    Если без дачи, то вариант только один, если можно выкопать погреб в гараже. Тогда это отличный вариант даже, если машина там стоит и нужно ходить ее изредка проверять и откапывать.
  3. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Вариант погреба или подвала в гараже хорош. Покупал готовый гараж, строили их поначалу централизованно. С помощью скрепера вырыли котлованы длинные, завозили фундаментные блоки. Это еще при Союзе было. Кооператив и сейчас расширяется, но теперь каждый строит как хочет.
  4. Leon Moderator

    Оффлайн
    Тоже готовый покупал, но не новый, их лет 20-30 назад строили. Наша группа гаражей все по 3 метра шириной, а крайние дальше пристраивались и есть шире, по 4, 4.5 метра. Они круче и дороже. Вот там удобнее строить погреба и ямы.
  5. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    И я не новый покупал, мне старожилы рассказывали, как строили. У нас стандартная ширина 3,5 метра. А сейчас строят как хотят, могут двойное место занять. Один товарищ под КАМАЗ строение возвел. Получился первый гараж в ряду, а въезд сбоку.
  6. Leon Moderator

    Оффлайн
    Если первый в ряду, то можно и сбоку, но неудобно тем, что проезд рядом и выезжая с гаража можно под проезжающий автомобиль попасть. А у нас тупиковая часть, такая вероятность близка к нулю.
  7. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    В нашем кооперативе нет геометрически прямой линии по границе каждого ряда, дорога получилась извилистой. А хозяин КАМАЗа для строительства выбрал такой ряд, где еще и большая свободная площадка перед воротами осталась.
  8. Leon Moderator

    Оффлайн
    Все определяется своими условиями. У нас улицы распланированы идеально ровно. Больше всего мне не нравятся проездные улицы, где идет относительно большой поток машин и выезжающие из гаражей попадают под этот поток. Внимательными должны быть и проезжающие, и выезжающие.
  9. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Чтобы ДТП случилось в гаражах, это редкий случай, но всякое бывает. Внимательность везде нужна, особенно если сдаешь задним ходом. На днях вышел на дальнюю границу ряда, пару лет не ходил туда. Оглянулся, чего только не понастроили по соседству. Есть гаражи двухэтажные длиной не менее 6 боксов. Думал, у нас один автосервис, а их уже минимум пять. Было много долгостроя и пустых мест в дальних рядах, вот люди и освоили.
  10. Leon Moderator

    Оффлайн
    Кстати, небольшие автомастерские прямо в гаражах очень удобны. У нас можно масло поменять, мелкий ремонт, шиномонтажка, а также люди стеклом занимаются. И себе хорошо, и другим.
  11. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Станции ТО в гаражах удобны. Я, правда, в нашем кооперативе не обращался, но подумываю. Давно хочу проверить задние барабаны, колодки и поменять тросы "ручника", а самому браться за дело нет желания.
  12. Leon Moderator

    Оффлайн
    Я только услугами стекольщиков недавно воспользовался, когда летом газонокосилкой стекло вышибли. Пришлось гнать машину в гараж, очищать от стекла, а потом на замену внутри гаражей, по городу не пришлось без стекла кататься.
  13. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Мне приходилось несколько раз менять или вынимать и ставить обратно стекла на "классике" ВАЗа, последний раз дедушке-соседу помог. Там, где технологии сложные, например, вклеивать надо, приходится обращаться к спецам.
  14. Лидия Назарова Новичок

    Оффлайн
    конечно же на СТО так как самому делать займет много времени
  15. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    На днях знакомый владелец КИА получил камушек в стекло, остался скол. Поехал отыскал мастерскую, за 600 рублей с применением специального состава и лампы дефект устранили. Поинтересовался полной заменой. Такая работа лишь по заказу, ждать доставку примерно неделю. Потребуется 22 тыс.
  16. Leon Moderator

    Оффлайн
    Ну конечно, не все и не всегда нужные запчасти сразу есть в наличии, иногда приходится ждать какое-то время. Сейчас хорошо, есть фирмы, которые специально занимаются поиском и доставкой запчастей, у них все через компьютер. Хотя наверняка так и самому можно делать, только мороки больше будет.
  17. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Конечно, доставка оригинала по VIN коду огромный прогресс и плюс. Все закодировано, везде так давно. Главное не ошибиться. Ставить самому или обращаться к спецам автосервиса - дело владельца. Новые технологии не каждый освоит, сейчас разделение труда. Многие зарабатывают деньги, а авто доверяют профессионалам.
  18. Leon Moderator

    Оффлайн
    Мне кажется, что ставить самому постепенно отходит, многие отдают предпочтение СТО, это и быстрее, и надежнее. Даже сам по себе знаю, когда первое время пару раз менял сам масло. Потом перешел на СТО и сейчас уже забываю, как это делается.:)
  19. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Масло пока меняю сам, но по замене деталей ходовой обратился на СТО. Пробовал приспособиться на яме в гараже - неудобно. Сходил на станцию, узнал цены. Оказались вполне приемлемыми. С возрастом неудобно лезть под машину, крутить гайки на корточках или лежа. На станции подъемник, красота!
  20. Leon Moderator

    Оффлайн
    Масло на станции, кстати, тоже на подъемнике меняют. Одним из факторов, заставивших меня отказаться от самостоятельной замены масла, стал проблематичный съем масляного фильтра. Помучился я в последний раз в гараже. Последний фильтр тоже плохо снимался даже специальным ключом, но там уже работник мучился, а я наблюдал.:)

Поделиться этой страницей