1. Уважаемые жители Новосибирска и Новосибирской области !... а также наши гости :)

    Приглашаем вас к общению на форуме Новосибирской области.

    Мы надеемся, что вы найдете свой раздел, который отвечает вашим интересам!

Сам или только СТО?

Тема в разделе 'Автомобильный', создана пользователем ViTaL, 25 ноя 2012.

  1. TopicStarter Overlay

    ViTaL Активный пользователь

    Оффлайн
    Вопрос касается ремонта автомобиля. Если что-то ломается, то пытаетесь сами устранить проблему, найти разбирающегося знакомого или обращаетесь на СТО?
  2. Сергей Старожил

    Оффлайн
    Всё зависит от сложности ремонта. Скажем, заменить рулевую тягу несложно, однако развал - схождение колёс "на глазок" я не делаю, еду на СТО. Мне интересно делать ремонт самостоятельно, а на станцию обращаюсь в крайнем случае.
    Правда, мне проще, у меня гараж есть со всем необходимым.
    Maxim0806 нравится это.
  3. Sashen Активный пользователь

    Оффлайн
    В последнее время почти перестал сам что-то делать с автомобилем. Раньше сам менял масло в двигателе, сейчас гоню на СТО. А смысл возиться, если по деньгам тоже самое?
  4. Ахмет Старожил

    Оффлайн
    Смотря что ремонтировать, порой СТО так сделают, что проще самому, а тягу менять вроде предполагатся развал схождение, кроме того, нужно оборудование и инструмент.
  5. RomaV Старожил

    Оффлайн
    Если искать разбирающегося знакомого, то чтобы точно знал, как правильно сделать, а то ведь от качества ремонта может зависеть собственная жизнь и жизнь членов своей семьи.
  6. Мальчишка Старожил

    Оффлайн
    С "разбирающимся знакомым" как-то проще, о нем человек обычно все знает. А вот квалификация механиков на СТО - загадка. :)
  7. Ахмет Старожил

    Оффлайн
    поезжайте на сервисный центр, а не обычную СТО, тоды все будет пучком, кроме того, вопрос такой, а кто вам сказал что вашего знакомого пустят на СТО, ну сделают, мастрер печать поставит и все, а остальные типо гуляйте в попу.
  8. Sashen Активный пользователь

    Оффлайн
    На самом деле полной гарантии качественного ремонта не может дать ни СТО, ни знающий знакомый. На словах он может быть знатоком, но в реальности не разбираться в некоторых мелочах.
  9. anatoliy Старожил

    Оффлайн
    У меня был ВАЗ 21013 и за 18 лет на сто был только один раз случайно, потому что у них была мойка. Но жигули для многих, проще "пареной репы", а сейчас, в современном авто, почти все узлы связаны с электроникой, что без спец оборудования СТО, там нечего делать.
  10. RomaV Старожил

    Оффлайн
    Конечно, импортные автомобили намного сложнее ВАЗов, в которых автолюбители любят сами покопаться. Ну и некоторые замены не сделаешь в обычном гараже с ямой. Да и нет времени долго возиться. На СТО же ее оставил, а после забрал.
  11. Сергей Старожил

    Оффлайн
    Многие ремонтные работы будут вполне по силам человеку, имеющему опыт слесарных работ и нужные для этого условия.
  12. TopicStarter Overlay

    ViTaL Активный пользователь

    Оффлайн
    Многие, но не все. Интересно еще, кто-нибудь пытался самостоятельно повторить какую-нибудь работу, внимательно наблюдая за действиями рабочих СТО?
  13. Мальчишка Старожил

    Оффлайн
    В большинстве случаев "спецоборудование" - это недорогой переходник на USB и соответствующее ПО для компьютера.
  14. TarasV Активный пользователь

    Оффлайн
    Для того, что вы описываете, соображать еще соответственно надо. А если только ездишь, да кроме уровня масла посмотреть ничего больше не знаешь, то на СТО обращаешься.
  15. Сергей Старожил

    Оффлайн
    Лучшая учёба - это практическая работа, а не только наблюдение за другими людьми. Я учился на производстве(был слесарем), потом практиковался на старом автомобиле. Опыт ремонта есть.
  16. Sashen Активный пользователь

    Оффлайн
    По-моему, что СТО, если только это не специализированная мастерская, занимающаяся только каким-то одним видом ремонта, что сервисный центр, для простых работ все равно. Для сложного ремонта нужно еще выбрать и поискать.
  17. kissfm11 Старожил

    Оффлайн
    Вы понимаете, что там на СТО, если видят, что Вы ничего не понимаете, то с Вас в три дорого возьмут! Так, что на я на СТО за все время раза 3 был, не люблю, что с меня дурака делают!
  18. Ахмет Старожил

    Оффлайн
    СОВЕТ ПРОСТОЙ берите наши тачки и сами с ними копайтесь, в случае чего, ремонтировать всегда можно в сервисе.
    Скажу пару слов как техник по производству летательных аппаратов: через 1000 км проверяйте толщину колодок и работу тормозных цилиндров, тормозного барабаны, все болтовые соединения сажайте на клей-краску, через 75 000км, меняйте полнсотью кривошипно-шатунный механизим, через 500 км, смазывайте рессоры отработкой, через 3 000 км меняйте резиновые уплотнители, особенно движка, через 40000 км, загляните в движок, меняйте гильзы. Через 1500-2000 км, меняйте свечи. Через 3500км меняйте шкив, ремни. При частой и долго езде через 30000 км заезжайте и проверяйте тяги, шаровые, рулевую рейку, развал/схождение. При авариях, после каждой делайте невелировку машины. Если часто заправляетесь, через 40 000 км, промывайте топливный бак, меняйте форсунки, топливную систему полностью.
    НУ и вишенка в торте. Покупайте два комплекта резины на сварных(штампованных) дисках, храните на лоджии, при частой эксплуатаци л/а, ездите через 20 000км на рейхтовку диски. Касаемо проводки-это больное место тачек, ставте больший квадрат проводки, не скупитесь поставить тепловое реле, следите за предохранителями, раз в 2 000 км менять стоит. НЕ ставте бортовые компьютеры, все это лажа, грузит электронику.
  19. Эндрю Новичок

    Оффлайн
    Лучшая работа - сделанная самим.
  20. RomaV Старожил

    Оффлайн
    Ездить на авто и совсем ничего не понимать невозможно. Минимальные познания все равно должны быть. И потом, на СТО и сервисных центрах есть перечень видов работ с указанием их цены.

Поделиться этой страницей