1. Уважаемые жители Новосибирска и Новосибирской области !... а также наши гости :)

    Приглашаем вас к общению на форуме Новосибирской области.

    Мы надеемся, что вы найдете свой раздел, который отвечает вашим интересам!

Ну и аппетит у АвтоВАЗа, как бы рожа не треснула!!!

Тема в разделе 'Автомобильный', создана пользователем Владимир, 5 ноя 2014.

  1. Leon Moderator

    Оффлайн
    Не знаю, насколько этот маркетинговый ход поднимет объем продаж, но получается, что государство потеряет часть средств в казну от того, что владельцы не будут тратиться на техосмотры.
  2. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Государство давно утеряло доход от техосмотра, отдав проверки на откуп ИП и прочим ЮЛ. Многие приобретают диагностическую карту заодно с ОСАГО, никуда не заезжая. Авто с завода проходят ТО автоматически, следующий через 3 года. Это логично, новое должно гарантировать исправность на определенный срок.
  3. Leon Moderator

    Оффлайн
    Получается, что идея с прохождением повального и регулярного техосмотра авто почти не работает. Упустили контроль за его исполнением и постепенно все вернулось к тому, что было раньше. Конечно, проще сразу заехать в страховую компанию и все сделать.
  4. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    После изъятия техосмотра у ГИБДД и передачи диагностики в предпринимательские руки, процедура стала чисто коммерческим проектом. Известно, что ОСАГО без ТО не выписывают. Прежде инспекторы на талон смотрели иногда, который крепился за стеклом. Теперь талоны отменены, карту с собой возить не обязательно.
  5. Leon Moderator

    Оффлайн
    Просто интересно, куда и кому уходят деньги за фиктивный техосмотр, которые берут страховые компании с автовладельцев? Или себе, или договорились с пунктами техосмотра?
  6. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Получается, что мы при фиктивном прохождении платим больше от 1/3 до половины. Пункту ТО достается положенное вознаграждение и компания что-то имеет. Точно не скажу, как "пилят" средства от ТО, но схема работает. Конечно, принципиальные водители посещают реально пункты диагностики.
  7. Leon Moderator

    Оффлайн
    Теоретически каждый водитель заинтересован в том, чтобы его автомобиль был исправен и без всяких ТО. Но практически находятся такие, что бросают это дело на самотек или нет времени или денег на ремонт и тогда мы получаем аварии по техническим причинам.
  8. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Нормальный водитель следит за авто, хотя может не заметить неравномерность торможения колес или повышенный люфт, которые диагностируются на стенде. Почувствовал неладное, услышал шумы и стуки, стараешься починить или отдаешь на СТО. Аварии из-за неважного состояния техники случаются, но их процент невелик. Любят у нас рассуждать о нетрезвых водителях, о неисправных машинах. Как-то обходят стороной недоученных неопытных водителей, которые неуверены на дороге, не чувствуют габаритов. Много и самоуверенных городских "Шумахеров". Есть и постоянные нарушители, которые отступают от правил, если контроля нет.
  9. Leon Moderator

    Оффлайн
    Конечно, большинство аварий происходит не из-за техники. Может, именно поэтому строгости техосмотра отошли на второй план. Нужно быть самоубийцей, чтобы продолжать ездить с серьезной неисправностью.
  10. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Большинство машин, участвующих в движении, довольно свежие. Личной автопарк значительно обновился в недавние годы, когда запустились льготные кредитные и утилизационные проекты. Была цель подвигнуть клиента к приобретению именно нового (с нуля) авто. На машинах с конвейера обычно нечему серьезно ломаться. Поэтому ТО не актуален, как 10...12 лет назад.
  11. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    Заработная плата исполнительного директора General Motors Мэри Барра за прошлый год составила 1,7 млн долларов.
    Руководитель компании Tesla Motors Элон Маск зарабатывает в год 37 440 долларов.
  12. alexmur Новичок

    Оффлайн
    вопрос в тему. Буду покупать себе тоже ваз. Уже заходил на автобазар и выбрал там себе ваз 21053, что скажите нормальный выбор, брать мне его или нет? Как часто она ломается ? Может у кого такая же была?
  13. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Одна из бюджетных моделей второго поколения "классики" с "троешным" движком. Мотор проверенный, почти 2101, только кривошип коленвала чуть больше, соответственно, блок цилиндров - выше. Привод распредвала цепной. Своевременно подтягивай цепь и клапана регулируй. В ремонте все давно освоено. Кузов слабое место. Если не мовилить, не ставить подкрылки, не мазать снизу БПМ-1, то лет через 6...8 пятна коррозии могут начать выступать на краске. Знакомый купил новую "пятерку" в 90-м и только катался. В 97-м на передних крыльях дырки были. Не написали, какого года авто берете. Желательно днище снизу глянуть на предмет целостности. Кронштейн крепления поперечной тяги слабое место, надо проверить.
  14. Leon Moderator

    Оффлайн
    Ну вот, по заработкам руководителей компании видно масштаб компании. У первой оборот 135 млрд. долларов (2010), а у второй всего 2 млрд. по данным 2013 года.
  15. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    А скока долларов оборачивается у Автоваза? Не похоже, чтобы зарплата руководства была пропорциональна достижениям предприятия.
  16. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Достижения. К АвтоВАЗу слово вполне можно применить. Предприятие остается лидером продаж в своем классе. Понятно, что его проектировали как автогигант. Государство поддерживает в трудные времена. Под программу утилизации небогатые автолюбители ВАЗы покупали.
  17. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    Разумеется, собственное производство следует поддерживать. Но всё лидерство Автоваза основано на введении запретительных пошлин на ввоз как подержанных иномарок, так и новых автомобилей. В результате автолюбители вынуждены платить за невысокое качество.
  18. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Считаю, разговоры о низком качестве ВАЗов - больше дань привычке, сформировавшемуся мнению. Машины изначально проектировались по зарубежным образцам, которые быстро устаревали. У отечественных изделий обычно была небогатая комплектация. При сопоставлении с одноклассниками из-за кордона, ВАЗы всегда выглядели слишком бедными по оснащению. Поэтому многие предпочитают иномарку б/у, чем новый автомобиль из Тольятти.
  19. Энни Старожил

    Оффлайн
    А если стали бы оснащать всеми прибамбасами, то проиграли бы в единственном преимуществе ВАЗа - в цене. Да и безопасность машины, как для водителей, так и для пассажиров - ниже плинтуса. На Западе за такую работу компанию засудили бы.
  20. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Нынешние выпускаемые модели подтянулись по оснащению. Только цена стала сопоставимой с собираемыми в РФ иностранными авто. Продажи автогиганта опять могут упасть.

Поделиться этой страницей