1. Уважаемые жители Новосибирска и Новосибирской области !... а также наши гости :)

    Приглашаем вас к общению на форуме Новосибирской области.

    Мы надеемся, что вы найдете свой раздел, который отвечает вашим интересам!

Ну и аппетит у АвтоВАЗа, как бы рожа не треснула!!!

Тема в разделе 'Автомобильный', создана пользователем Владимир, 5 ноя 2014.

  1. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Да, Тольятти большой не областной город, разросшийся при возведении автогиганта. И АвтоВАЗ единственный в стране способен выпускать до 900 тыс. автомобилей ежегодно.
  2. Leon Moderator

    Оффлайн
    Ну не зря же его называют гигантом отечественного машиностроения. Столько рабочих это очень много. Интересно, есть в стране заводы, где еще больше работников?
  3. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Не знаю, корректно ли сравнивать заводы по количеству работников. Взять "Уралвагонзавод", где в 2010 году трудилось 27,6 тыс. человек. Завод способен изготавливать вагоны, танки, экскаваторы и много чего еще. Если рассматривать всю корпорацию, то там порядка 27 предприятий.
  4. Энни Старожил

    Оффлайн
    "Уралвагонзавод" занесен в книгу Рекордов Гиннеса, как самый большой завод в мире, но как я поняла, это по занимаемой территории. Словом, советские компьютеры - самые большие компьютеры в мире.:D
  5. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Когда-то наличие трудовых ресурсов имело огромное значение, вокруг новых заводов разрастались жилые кварталы, росли города. Иногда появлялись моногорода. Сейчас время эффективного труда, автоматизации. На автомобильных производствах давно трудятся роботы на сварочных операциях и многих других. Количество работников стараются оптимизировать.
  6. Leon Moderator

    Оффлайн
    Эта оптимизация актуальна сейчас для всех. При необходимости работников сокращают, а потом опять набирают. Руководству все равно, а людям непросто перестраивать свою жизнь.
  7. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    Лучше бы занимались оптимизацией производства, а не "оптимизацией" (увольнением) работников, создавали бы новые рабочие места, выпуская современные авто, а не прошлого века.
  8. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Разговор затрагивает не только АвтоВАЗ, но и актуален для всей экономики в целом. Как человеку, вышедшему с низов в гражданской деятельности, мне не приятна формулировка "оптимизация", хоть и сам ее применил. Мыслю старыми категориями. При Союзе было нельзя не работать. Всех устраивали, пристраивали, заставляли. Теперь же директора стращают: "За воротами очередь стоит". И верно. В стране "армия" безработных.
  9. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    В абсолютных цифрах АвтоВАЗ лидирует среди самых угоняемых, а в относительных даже не вошел в десятку.

    [IMG]

    [IMG]
  10. Энни Старожил

    Оффлайн
    По дорогам России бегают более 14 миллионов АвтоВАЗовских машин, а это 34,5 процента всех легковых автомобилей.
    [IMG]
  11. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Как бы не ругали ВАЗовские авто, сам огромный комплекс предприятий остается лидером по выпуску машин. Думаю, такая тенденция сохранится. Реальные доходы у большинства населения упали, цены растут. Тут АвтоВАЗ с относительно низкими ценами должен и дальше успешно реализовывать автомобили.
  12. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    В пусконаладочном цехе АвтоВАЗа рабочие объявили итальянскую забастовку.
  13. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Итальянская забастовка хороший метод бороться с администрацией за свои права. Рабочие всегда найдут "рычаг". У нас как-то попытались стропальщикам запретить перекур-чай в 10.00 и в 15.00. Типа, машин много понаехало, не успеете всех загрузить. Рабочие и так часто задерживались сверхурочно. В день запрета ровно в 17.00 бригада прекратила работу согласно трудового распорядка. Сверхурочно по желанию, таких не нашлось. Осталось машин пять незагруженных, от арендаторов - претензии. Через пару дней перекуры вернули, рабочие опять идут навстречу пожеланиям руководства, если надо задерживаются на складе.
  14. Энни Старожил

    Оффлайн
    Похоже на то, что рабочие АвтоВАЗа кое-чего добились, в этом году на повышение зарплат выделяется 1 миллиард рублей при не самой хорошей финансово-экономической обстановке.;)
  15. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Логически ясно, принимая во внимание инфляцию и взлет цен на продукты, что зарплату поднимать надо. Хорошо, что рабочие АвтоВАЗа сумели добиться повышения зарплаты, ведь продажи машин уменьшаются. Вот сигналы сверху, со стороны государственных мужей, направлены на экономию средств.
  16. Leon Moderator

    Оффлайн
    Наверное, руководители АвтоВАЗа понимают, что противостояние с рабочими в случае отказа повышения зарплаты ни к чему хорошему не приведет. Наверняка у них есть на предприятии что-то вроде коллективного договора, как часто бывает на крупных предприятиях и там должна прописана индексация зарплаты в зависимости от инфляции.
  17. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Если действительно коллективный договор существует, то труженики АвтоВАЗа защищены в какой-то степени. На большинстве предприятий ситуация хуже, работодатели не индексируют зарплату, ссылаются на экономические факторы.
  18. Leon Moderator

    Оффлайн
    Коллективный договор тоже ничего не гарантирует. Обычно пункт об индексации зарплаты тоже ставят в зависимости от наличия средств. Но видимо, наличие средств контролируется и если они действительно есть, то руководству не отвертеться.
  19. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    Чтой-то АвтоВАЗ размахнулся не на шутку, предлагает пару своих новых автомоделей Vesta и Xray с пятилетним гарантийным сроком. Как бы пупок не надорвали.
  20. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Маркетинговый ход, наверное. Впрочем, за 5 лет пробег по гарантии легко откатать. Качество сборки, надежность новинок должны стать получше, чем прежде. Комплектующие сейчас часто унифицированы с иномарками.

Поделиться этой страницей