1. Уважаемые жители Новосибирска и Новосибирской области !... а также наши гости :)

    Приглашаем вас к общению на форуме Новосибирской области.

    Мы надеемся, что вы найдете свой раздел, который отвечает вашим интересам!

Ну и аппетит у АвтоВАЗа, как бы рожа не треснула!!!

Тема в разделе 'Автомобильный', создана пользователем Владимир, 5 ноя 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    Вице-президент АвтоВАЗа поведал, что себестоимость автомобиля Lada Granta составляет 55 тысяч рублей. В розницу ей торгуют начиная от 289 тысяч рублей. И при всем при том, компания работает с убытками.
  2. Leon Moderator

    Оффлайн
    Странно, что такая разница между ценой и себестоимостью и еще убытки при этом?! Куда же тогда вся эта разница уходит?
  3. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    Ответ очевиден. В советское время на прибыль от производства отгрохали крупный город на Волге. А в новые времена на эти деньги в стране появилось еще несколько миллиардеров. Например, небезызвестный Березовский кормился на АвтоВАЗе.
  4. Leon Moderator

    Оффлайн
    Так я и думал. Значит, уходят куда-то налево денежки российских автомобилистов. Какой-нибудь совет директоров делит их и рассовывает по карманам...
  5. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    Как сообщалось в СМИ, средний ежемесячный доход главарей АвтоВАЗа в октябре этого года был равен 2,2 миллиона рублей. А зарплаты рабочих на конвейере 15-20 тысяч.
  6. Leon Moderator

    Оффлайн
    2,2 миллиона рублей это не так и много по меркам олигархов. Если только это официально, а есть еще неофициальные доходы, то это ближе к истине.
  7. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    Это не доходы олигархов, а официальные зарплаты высших управленцев. У начальников зарплаты на уровне мировых стандартов, а у рабочих на уровне работников развивающихся стран. И разница в доходах в 100 раз. Опять революцию ждут. Сегодня как раз годовщина.
  8. Leon Moderator

    Оффлайн
    Ну понятно, про олигархов я пошутил. А высшие управленцы везде много получают по сравнению с обычными работниками. Но у нас к этому уже привыкают.
  9. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    Только странно получается, что качество выпускаемой ВАЗом продукции куда ниже, чем на Западе, а вот топ-менеджеры имеют оклады вполне сопоставимые с империалистическими.
  10. РоманБ Moderator

    Оффлайн
    Да кто их знает, сколько получают империалисты? Хотя у нас везде у топ-менеджеров зарплаты - космос
  11. Leon Moderator

    Оффлайн
    Про качество продукции ВАЗа это отдельный разговор. Наверное, его нужно полностью переоборудовать, чтобы повысить качество. Но почему-то не могут или не хотят.
  12. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    У империалистов дела с зарплатами обстоят более прозрачно, чем в Рашке. Сильно сомневаюсь, что на Фольксвагене зарплату платят в конвертах.
  13. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    На любом негосударственном предприятии главная задача получение прибыли. Цены на продукцию накручивают, пока клиенты покупают. Напоминает спекуляцию, но раз берут, значит все нормально.
  14. Leon Moderator

    Оффлайн
    Раз берут и такое, то никто и не заморачивается улучшением качества автомобилей. Вот когда перестанут, тогда задумаются.
  15. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    А по-моему, уже давно пора вводить законодательно установленный предельный размер накруток, чтобы не цены вверх задирали, а снижали издержки производства, если хотят получать прибыли.
  16. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Занимаюсь сейчас новым для себя делом - в нашем ООО списываю то, что уже давно вывезли на металлолом, снимаю с учета технику, которой нет, оформляю на консервацию средства, которые давно не используются, но числятся на балансе и стоят дорого. Сформировалось мнение, что как-то скрестили частную собственность и государственно-налоговый-бюрократический аппарат. Учредители (хозяева из эпохи 90-х) мыслили и работали быстро, начинали дело, считали, убыточные темы закрывали. Но с точки налогового и бухгалтерского учета все события должны происходить по букве закона и инструкции. Поэтому на десяток работяг от станка у нас столько же, если не больше ИТРовцев для правильного оформления производственного процесса. Думаю, на АвтоВАЗе похожие проблемы, это же предприятие в России находится. Малая себестоимость модели не показатель, другие расходы огромны.
  17. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    Уже два десятка лет прошло, за это время Южная Корея свой собственный автопром создала, и очень неплохой автопром. А у нас всё с оптимизацией кадров не могут разобраться.:(
  18. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Меня Южная Корея тоже удивляет. Ведь небольшая страна. Многие товарищи стали обладателями корейских авто и вполне довольны. Там один из центров мирового судостроения, выпускают разные гаджеты типа ноутбука, на котором сейчас работаю. Просто - экономическое чудо! Изучать надо их опыт, глядишь, у нас дела улучшаться.
  19. Leon Moderator

    Оффлайн
    Но для этого нам надо работать совсем по-другому, а вот здесь перестроиться будет намного сложнее, чем всю экономику и производство перестроить.
  20. TopicStarter Overlay

    Владимир Moderator

    Оффлайн
    А потому что у нас решили стать Северной Кореей. Думаю, что это время не за горами. Единственное отличие - у нас ресурсов поболее.

Поделиться этой страницей