1. Уважаемые жители Новосибирска и Новосибирской области !... а также наши гости :)

    Приглашаем вас к общению на форуме Новосибирской области.

    Мы надеемся, что вы найдете свой раздел, который отвечает вашим интересам!

ё-мобиль купите ли его за 30 тысяч долларов?

Тема в разделе 'Автомобильный', создана пользователем kissfm11, 7 апр 2014.

  1. TopicStarter Overlay

    kissfm11 Старожил

    Оффлайн
    Все таки у нас в стране продвигают теорию про ё мобиль, как думаете будет ли у нас покупать данный автомобиль?
  2. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Судя по последним сообщениям про Ё-мобиль, вопрос о его покупке становится неактуальным. Компания М.Прохорова уступила за символическую плату все права на него в пользу НАМИ, а там сказали, что продолжать работы по теме не будут. Не удался проект и его реализация. 30 тыс. $ цена еще та, далеко не каждый потянул бы. А новое авто часто бывает "сырым" при такой спешной разработке.
  3. RomaV Старожил

    Оффлайн
    Думаю, следует подождать энное количество лет, когда за разработку возьмутся всерьез и сделают такой продукт, который подойдет всем и по цене, и по качеству.
  4. Bourn Старожил

    Оффлайн
    Дорого :) К тому же сами электро автомобили еще требуют доработок, хотя бы сокращения времени на зарядку и что бы ее хватало на продолжительные поездки, тогда такая цена будет казаться слишком большой.
  5. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    А разве с самого начала не было понятно, что при нынешнем развитии технологий создать бюджетный гибрид нереально?
  6. Leon Moderator

    Оффлайн
    Конечно, это дорого. Для среднестатистического жителя ну никак не подойдет. Примерно в два раза нужно снижать цену и дорабатывать его, тогда можно будет говорить о его продажах и популярности.
  7. Bourn Старожил

    Оффлайн
    Конечно, да и даже у тех у кого много денег, мне кажется не горят желанием приобретать такой автомобиль по вышеперечисленным причинам, без доработок не обойтись.
  8. Leon Moderator

    Оффлайн
    За эти деньги можно взять автомобиль, который будет удобнее и привычнее эксплуатировать. Вот когда они сравняются в этом плане, тогда народ и задумается.
  9. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    С российским Ё-мобилем ничего не получилось, а зарубежные гибриды уже давно ездят. Все новые и новые компании разрабатывают очередные модели и регулярно представляют их на международных автосалонах. Гибриды одна из ветвей развития транспорта, возможно, что за ними будущее.
  10. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    Зарубежные гибриды, в отличие от "Йо", никогда не позиционировались как "автомобиль для простого народа".
  11. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    В этом и заложена главная ошибка. Уровень доходов у населения пока не очень. Видимо, создатели Ё-мобиля хотели эту тему обыграть. За рубежом люди сознательно рассуждают об экологии, о снижении ущерба природе от вредных выбросов. Гибриды и электромобили там покупают.
  12. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    Честно говоря, история с "ё мобилем" очень напоминает какую-то аферу. Возможно, надеялись на бюджетные вливания и последующий "попил"...
  13. Leon Moderator

    Оффлайн
    А что, под правильную идею об экологии, сохранении природы теоретически можно было бы получить вливания, но не у нас в стране. У нас нет денег и предпочтут губить природу.
  14. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    Как это нет денег? На Олимпиаду ведь нашлись. Главное, чтобы "вливания" не делались в заведомо провальные проекты.
  15. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Олимпиаду и Ё-мобиль некорректно сравнивать. Разные области вложения денег. Разработка гибрида - частный проект, а проведение игр - государственный с привлечением разных инвесторов.
  16. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    Если вы не заметили, мы обсуждаем, стоило ли превратить разработку Ё-мобиля в такой же государственный проект.
  17. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    В стране с 90-х экономическая политика нацелена на передачу государственной собственности в частные руки. Большинство компаний это ООО, ОАО, ЗАО и редко в каком из обществ есть доля государства. С чего бы вдруг проводить инвестирование частных проектов типа Ё-мобиля? Выгода здесь сомнительная, рисков много.
  18. Leon Moderator

    Оффлайн
    Я думаю, что у нас пока еще много нефти и газа, чтобы переводить проблему ё-мобиля в разряд государственных. То есть, пока еще петух никуда не клюнул, вот когда клюнет, тогда и процесс пойдет совсем по-другому.
  19. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    При решении экологических проблем обычно терминами "выгода" не оперируют. А насчет частника - он распорядится государственными "вливаниями" лучше, чем чиновник.
  20. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    К экологическим проблемам у нас отношение пока менее ответственное, чем за рубежом. Не зря гринписовцы устраивают часто акции против наших компаний. С точки зрения бюрократии, ущерб экологии мы тоже считать умеем. Работал в ООО на деревообработке, так представители целого института составили схему вредных выбросов и источников загрязнения. Учли и опилки, и шины, и аккумуляторы. По формату прямо книгу написали. И все для того, чтобы за экологию платить. Закрылось предприятие в итоге... По Ё-мобилю думаю, что у самого М.Прохорова денег хватило бы на продолжение работы, но он не видел выгоды для себя.

Поделиться этой страницей