1. Уважаемые жители Новосибирска и Новосибирской области !... а также наши гости :)

    Приглашаем вас к общению на форуме Новосибирской области.

    Мы надеемся, что вы найдете свой раздел, который отвечает вашим интересам!

Советская машина или иномарка?

Тема в разделе 'Автомобильный', создана пользователем Оля Шрамко, 13 фев 2014.

  1. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Дождемся, когда цена упадет и будем покупать. Наряду с "чистыми" электромобилями будут пользоваться спросом и "гибриды". Сейчас гибридные автомобили разрабатываются уже несколькими компаниями, кроме Тойоты.
  2. Leon Moderator

    Оффлайн
    Пока что это все равно мало. Нужно немного большие расстояния и другие возможности для зарядки. Может, сменные аккумуляторы небольшого размера придумают или еще как-то.
  3. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    Мало? Самая крутая "Тесла" на одной зарядке аккумуляторов проезжает 515 км. Не меньше, чем обычный автомобиль...
    Alexey-master нравится это.
  4. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    А мне и двухсот километров пробега хватило бы за глаза. Могу пять дней ездить на работу по городу, а в выходные ставить на зарядку. Главное, чтобы специальное зарядное устройство можно было подключить легко в гараже. Понятно, что у всех водителей запросы разные. Кто-то ежедневно больше 200 км в городе "наматывает".
  5. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    При езде по городу - да. А вот для загородных путешествий пробег электромобиля должен быть даже больше, чем у обычного - на создание сети зарядных станций уйдет немало времени...
  6. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Ясное дело, что инфраструктуру придется развивать. Будут несколько десятилетий авто на топливе и электромобили существовать рядом. Но новая техника и современные технологии сыграют свою роль.
    Возьмем для примера двухколесный транспорт с мотором. Лет 20 назад в нашей стране ездили мотоциклы, мотороллеры и мопеды (была разновидность мокик). Потом из-за рубежа пришел скутер и очень быстро занял огромную нишу. Казалось бы, тот же мотороллер, только с движком 50 см. куб., как на мопеде. Но мощность, технические данные и исполнение совсем другого уровня.
  7. Leon Moderator

    Оффлайн
    Нет, имелось в виду, что 100-200 километров маловато для трассы или длинных поездок по большому городу. 500 уже лучше, но остается вопрос со скоростью зарядки или размером и стоимостью аккумуляторов.
  8. Мальчишка Старожил

    Оффлайн


    Эту проблему тоже решили. Время зарядки на специальной станции около 40 минут, а за 2 минуты аккумулятор меняют на новый.
  9. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    В электромобилях постоянно применяют новые технические решения, их характеристики с каждым годом улучшаются. Если бы не высокая цена сейчас, а также необходимость замены батарей, то они уже бы ездили по нашим дорогам. К вопросу об иномарках. Думаю, что электромобили в массовом количестве будут именно иномарками.
  10. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    Когда дойдет до массовых количеств (а это произойдет лет через 10 -15, не раньше), все автомобили будут китайскими. :)
  11. Leon Moderator

    Оффлайн
    Я бы даже 40 минут не хотел ждать. Лучше иметь второй аккумулятор и менять их самому, а второй пока ездишь на другом заряжался бы в это время. Можно дома.
  12. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Ничего, к 40 минутам привыкнуть можно. Думаю, что сеть зарядных станций распространится, станет доступным подзаряжать АКБ прямо на парковке. Для гаражей будут выпускать устройства и адаптеры. Пробег должен подтянуться к 500 км у разных производителей.
  13. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    Насколько я знаю, в Калифорнии аккумуляторы в "Теслах" меняют прямо на зарядных станциях. А это пару минут...
  14. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    На электромобиле "Тесла S" вполне возможно, но он слишком дорогой для нашего потребителя - 3,5 млн рублей примерно. А вот на более бюджетных моделях, стоимость которых будет 600...700 тыс., аккумуляторы будут пока в большом количестве и распределены в конструкции. Такие быстро не заменишь, остается их заряжать.
  15. Leon Moderator

    Оффлайн
    Ну вот такой вариант мне нравится - заехал на станцию, быстро поменяли аккумулятор и дальше поехал. Но все-таки, хорошо бы еще иметь возможность это делать самому.
  16. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    А зачем? Вам нравится таскать тяжелые ящики? :) Самому дома можно зарядить аккумулятор "Теслы"... но уже часов за 8 - 10.
  17. Leon Moderator

    Оффлайн
    Нет, ящики тяжелые таскать не хочу. Но я же пытаюсь намекнуть, что пора бы изобрести что-то более легкое и очень мощное, ну пусть это будет немного тяжелее телефонных аккумуляторов, но не такое, как автомобильные.
  18. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    В разработку новых технологий для аккумуляторных батарей и так вкладывают миллиарды долларов. Резко скачка емкости явно не стоит ожидать - все развивается постепенно.
  19. mnem Новичок

    Оффлайн
    Мне кажется что тема не очень правильная, сам катался и на семеркеЖ, и на десятке. Сейчас на иномарке с климатом и прочими фишками. Многое гораздо качественнее сделано. Одно то что сцепления на 110 тысяч хватает, грм ремень 90 тыс. А цена если на пробег делить, то такая-же. Только вод делать это все надо в 2 раза реже. Это только самое малое что можно о иномарках сказать. Много мелочей и приятностей продумано для человека в таких машинах
  20. Leon Moderator

    Оффлайн
    Понятно, что быстро ничего не происходит, но все же хочется, чтобы со временем работать с аккумуляторами по их зарядке стало проще, чем это представляется сейчас.

Поделиться этой страницей