1. Уважаемые жители Новосибирска и Новосибирской области !... а также наши гости :)

    Приглашаем вас к общению на форуме Новосибирской области.

    Мы надеемся, что вы найдете свой раздел, который отвечает вашим интересам!

Гранда спорт

Тема в разделе 'Автомобильный', создана пользователем kissfm11, 10 дек 2013.

  1. TopicStarter Overlay

    kissfm11 Старожил

    Оффлайн
    Как думаете на счет этого авто? Достойно ли оно внимание, и в принципе стоит ли брать за такие деньги?
  2. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Лада Гранта Спорт найдет своего покупателя, ведь она выпускается в небольших объемах. У нас всегда были поклонники отечественного автопрома, которые старались придать своему автомобилю вид и повадки спортивного. В Гранте Спорт много улучшений по сравнению с базовой моделью (дисковые тормоза на все колеса, шины на 16 дюймов, двигатель 120 л.с. и т.д.), поэтому автомобиль своих денег стоит.
  3. Мальчишка Старожил

    Оффлайн
    Не знаю, для меня само название автомобиля звучит анекдотично. А сколько, кстати, стоит Лада Гранта Спорт?
  4. Leon Moderator

    Оффлайн
    Если учесть, что эта Лада гранта спорт все равно производства ВАЗ, то мне не очень интересна эта модель. Если только в качестве любопытства. Цена в зависимости от комплектации примерно 280- 430 тысяч рублей.
  5. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    Не думаю, что человек, насобиравший на автомобиль 400 000, бросится покупать отечественный спортивный "тазик"...
  6. Leon Moderator

    Оффлайн
    Если бы этот автомобиль стоил дешевле, то я бы все равно не захотел его купить. Лучше еще год-два копить, но купить импортный автомобиль, на котором будешь ездить, а не ремонтировать.
  7. romuha Новичок

    Оффлайн
    Если Вы говорите на Гранта Спорт тазик за 400 штук. Тогда китайские монстры это что (или радует, что они иномарки).
  8. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    Китайское автомобилестроение, в отличие от отечественного, бурно развивается. Боюсь, лет через 10 мы все пересядем на китайские машины...
  9. RomaV Старожил

    Оффлайн
    Если они в качестве догонят японские, а стоить будут раза в два дешевле, то нам какая разница? Главное, с комфортом ездить и не ломаться, а остальное не так важно.
  10. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Китайское автомобилестроение вполне может сделать большой скачок в плане повышения качества и внедрения передовых достижений за 10 лет. Очень многие известные брэнды производят свою продукцию в Китае (сейчас я не про авто говорю). Слово "китайский" уже не всегда означает продукцию с заведомо низким качеством.
    Про ВАЗ модель "Гранда спорт". Завод работает, продажи упали за истекший год, но не сильно. Машины находят покупателей. Не все сразу могут купить новую иномарку. А при выборе между иномаркой б/у и новым ВАЗ мнения могут и разделиться. Гранда ориентирована на молодое поколение, любителей активной и быстрой езды. Думаю, что покупать её будут.
  11. Leon Moderator

    Оффлайн
    Покупать будут, так как ВАЗ все равно остается популярным в народе, к ним привыкли. Но все больше людей постепенно понимают, что даже подержанные иномарки лучше новых ВАЗов, поэтому, без повышения качества продукции ВАЗу не выжить.
  12. mastak Новичок

    Оффлайн
    представляете!? есть такие, кто не понимает...вот уперлись лбом и все тут!!! Лучше говорят новый отечественный, чем подержанный импортный "автохлам"
    И никакие доводы их не касаются, видимо какое-то уж очень твердое убеждение им заложили (где?)
    А китайцы, да, если в бл.будущем улучшат качество, то заметно потеснят тех же корейцев.
  13. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Да, у многих мнение сформировано очень давно, таких людей трудно переубедить. Вот была программа по утилизации, многие тогда машины сменили. Один человек в возрасте упорно ждал инжекторную "семерку" и купил. Хотя машина уже морально устаревшая, а сейчас и не выпускается. Его доводы: ВАЗовскую классику знаю, машина простая, всегда сам ремонтировал и сейчас справлюсь, запчасти есть, на мой век хватит. Ну привык он к таким машинам, на более совершенных не ездил, переднеприводных опасается.
  14. Goshia Новичок

    Оффлайн
    Для автомобиля, который разгоняется до сотни, за 9,5 с, Лада Гранда Спорт имеет довольно низкую стоимость, до 500 тыс. руб. Правда, любителям комфортных поездок, на этой спортивной машине будет неудобно, т. к. подвеска ее более низкая и жесткая.
  15. Мальчишка Старожил

    Оффлайн


    Низкая посадка в наших условиях делает этот автомобиль неудобным для любого человека, ведь спортивной машине нужны "настоящие" дороги. :)
  16. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Для наших дорог надо покупать обычный автомобиль, желательно с хорошим дорожным просветом, а еще лучше кроссовер. Но любители разных машин есть. Рядом возле дома ночует Toyota Celica VI (T200), у нее высота 1305 мм (чуть выше, чем мне по пояс), наверное, и просвет небольшой. Но хозяин ездит регулярно, машину годами не меняет, значит нравится. Также и на спортивную Гранду любители найдутся.
  17. Мальчишка Старожил

    Оффлайн

    С кроссовером не все так просто - ремонт его подвески стоит гораздо дороже, чем обычной малолитражки...
    Alexey-master нравится это.
  18. Alexey-master Старожил

    Оффлайн
    Подвеску со временем можно "ушатать" на любой машине. Закономерность часто прослеживается такая: чем дороже стоит изначально авто, тем дороже будут стоить запчасти расходные и сам ремонт подвески. Пример. Товарищ несколько лет назад возил босса на служебном Форд Мондео. По пробегу отогнал машину на сервис. Переборка передней подвески + колодки и диски обошлась в 30 тыс. рублей. На отечественной Ладе уложился бы в меньшую сумму.

Поделиться этой страницей